КИНОПРОГУЛКА
НА СИГВЕЯХ И САМОКАТАХ

ЗАДАЧА
Разработать и провести двухчасовую экскурсию для партнеров компании: кинопрокатчиков и рекламодателей!
30

электросамокатов
30

сигвеев
75

человек
Sony Pictures часто устраивает для своих партнеров встречи-эмоции: с известными людьми, популярными спикерами, ужины-дегустации. Но весной компании захотелось выйти за рамки конференц-залов и ресторанов и погулять по Москве. Конечно, сфера интересов – кино и сериалы легли в основу прогулки - «КиноМосква». К разработке маршрута мы привлекли историка кино и телеведущего! Так, мы хотели соединить в маршруте историческую часть и факты и современные тренды в кинопроизводстве.
Всего было приглашено 75 гостей. Мы заранее разделили группу на 3 состава – те, кто поехали на электросамокатах, на сигвеях и тех, кто любит пешие прогулки. Таким образом добавили сразу драйва, движения в прогулку и охватили гораздо больший километраж.
За 2 часа гости услышали про первые кинотеатры в городе, кастинг актеров в царской России, первые сериалы, увидели старые афиши и рекламу! На ходу возникали идеи, как опыт прошлого можно перенести в современный формат. Для нас это самое главное – необычный формат и вдохновение на будущее!