Заполните информацию
Мы перезвоним Вам и сделаем лучший тур по Москве
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кинопрогулка на сигвеях и самокатах
Задача:

Разработать и провести 2-х часовую экскурсию для партнеров компании: кинопрокатчиков и рекламодателей!

Цифры:

30 электорсамокатов

30 сигвеев

75 человек


Sony Pictures часто устраивает для своих партнеров встречи-эмоции: с известными людьми, популярными спикерами, ужины-дегустации. Но весной компании захотелось выйти за рамки конференц-залов и ресторанов и погулять по Москве. Конечно, сфера интересов – кино и сериалы легли в основу прогулки - «КиноМосква». К разработке маршрута мы привлекли историка кино и телеведущего! Так, мы хотели соединить в маршруте историческую часть и факты и современные тренды в кинопроизводстве.

Всего было приглашено 75 гостей. Мы заранее разделили группу на 3 состава – те, кто поехали на электросамокатах, на сигвеях и тех, кто любит пешие прогулки. Таким образом добавили сразу драйва, движения в прогулку и охватили гораздо больший километраж.

За 2 часа гости услышали про первые кинотеатры в городе, кастинг актеров в царской России, первые сериалы, увидели старые афиши и рекламу! На ходу возникали идеи, как опыт прошлого можно перенести в современный формат. Для нас это самое главное – необычный формат и вдохновение на будущее!

Автобусная экскурсия
на 2 тысячи человек

ЗАДАЧА
Разработать и провести автобусную экскурсию с интеграцией бренда МТС.

Сделать абсолютно народную прогулку, включить темы коммуникации и связи, добавить максимально интерактива с публикой.

Стать заметным событием празднования Дня города.
2

дня работы
2

2-х этажных автобуса
10 часов

нон-стоп экскурсий
2000

клиентов МТС
К нам обратилось агентство «Ситиметрия». Менеджеры агенства готовили активацию на День Города для бренда МТС. Идея была простой: за подключение к тарифу «Безлимитище» подарить 60-минтуную экскурсию по Москве на красном двухэтажном автобусе. Экскурсии начинались каждый час. Заполняемость автобуса 50 человек.
Тема экскурсии должна была быть как про город, ведь у Москвы День рождения, так и про МТС – коммуникации, средства связи прошлого. Во время поездки мы также проводили конкурс на лучшее селфи.
Старт прогулок был от арбатского офиса МТС. Как только клиенты попадали в автобус для них начиналось настоящее экскурс-шоу: гиды загадывали загадки, показывали лучшие панорамы Москвы, включали музыку из известных фильмов, дарили подарки, раздавали реквизит и, конечно, рассказывали как выглядели первые телефоны, кто такие «телефонные барышни», как общались, кокетничали в городе в разные эпохи. Абсолютный успех проект был подтвержден предложением – сделать такой экспириенс и в следующем году! Так, мы провели уже два года подряд экскурсии для клиентов МТС.