Заполните информацию
Мы перезвоним Вам и сделаем лучший тур по Москве
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кинопрогулка на сигвеях и самокатах
Задача:

Разработать и провести 2-х часовую экскурсию для партнеров компании: кинопрокатчиков и рекламодателей!

Цифры:

30 электорсамокатов

30 сигвеев

75 человек


Sony Pictures часто устраивает для своих партнеров встречи-эмоции: с известными людьми, популярными спикерами, ужины-дегустации. Но весной компании захотелось выйти за рамки конференц-залов и ресторанов и погулять по Москве. Конечно, сфера интересов – кино и сериалы легли в основу прогулки - «КиноМосква». К разработке маршрута мы привлекли историка кино и телеведущего! Так, мы хотели соединить в маршруте историческую часть и факты и современные тренды в кинопроизводстве.

Всего было приглашено 75 гостей. Мы заранее разделили группу на 3 состава – те, кто поехали на электросамокатах, на сигвеях и тех, кто любит пешие прогулки. Таким образом добавили сразу драйва, движения в прогулку и охватили гораздо больший километраж.

За 2 часа гости услышали про первые кинотеатры в городе, кастинг актеров в царской России, первые сериалы, увидели старые афиши и рекламу! На ходу возникали идеи, как опыт прошлого можно перенести в современный формат. Для нас это самое главное – необычный формат и вдохновение на будущее!

Тур по секретным
местам Москвы для блогеров

ЗАДАЧА
Удивить блогеров новыми местами в центре Москвы, которые станут основой для атмосферных картинок в сторис и постах с упоминанием бренда Beefeater (а алкогольному бренду довольно непросто рекламироваться, особенно в кругу молодых людей).
5

часов экскурсии
10

блогеров
4

секретные локации
206%

KPI по охвату
Английская компания Beefeater попросила удивить блогеров-многотысячников прогулкой по Москве.
Перед нами стояла непростая задача – блогеры стали искушенными, на мероприятиях часто одно и тоже! Необходимо было удивлять. Что мы и сделали. Придумали прогулку с британским акцентом и искали Англию в Москве.
Путешествие началось с всеобщего «вау», когда гости увидели старинный лондонский автобус, именно такие ездили по Англии в начале века. На втором этаже мы устроили бар, где проходила дегустация коктейлей и отправились в путь. Не будем раскрывать все наши точки, но их было немало – и крыша секретного отеля, и частная квартира одного дипломата, и совершенно непроходные атмосферные дворики! В каждой локации был продуман интерактив, группу ждали актеры! Где-то с ними играли в игры, где-то надо было пройти задания. Постов в инстаграме с упоминанием бренда в этот день было очень много!